Развлечение – квест «Спортивный Кощей Бессмертный»

Цель: способствовать двигательной активности.

Задачи: укреплять мышечный корсет позвоночника, связочно – мышечный аппарат рук и ног, укреплять своды стоп, развивать двигательно – моторную координацию.

Ход

Детей встречает Кощей Бессмертный.

Кощей: – Здравствуйте, дети. Угадайте, кто я.

Загадка:

Злой и страшный на лицо,

Смерть запрятал я в яйцо,

В Царстве золотых вещей,

А зовут меня…Кощей.

Кощей: – Дети, а знаете, почему я бессмертный?

Ответы детей.

Кощей: – Бессмертный я, потому что берегу своё здоровье и занимаюсь спортом. А вы хотите  защитить своё здоровье, чтобы стать бессмертными?

Ответы детей.

Кощей: – Тогда приступаем. Сначала я здороваюсь с ручками.

1Упражнение «Здравствуйте ручки».

Ноги на ширине плеч. Руки вытянуты вперёд, пальцы растопырены, ладони смотрят внутрь. По счёт дети сцепляют пальцы и расцепляют.

Кощей: – Потом я здороваюсь с ножками.

2 Упражнение «Поздороваемся с ногами».

Ноги на ширине плеч, руки в стороны. Дети наклоняются к носкам ног противоположной рукой, стараясь дотянуться руками как можно дальше.

Кощей: – Баба Яга любит подсматривать, как я занимаюсь. Тогда я смотрю, не спряталась ли она за спиной.

3 Упражнение «Посмотри за спину».

Ноги на ширине плеч. Руки на поясе. Не отрывая ног от пола, повороты туловища право – влево.

Кощей: – Если я устал, то сажусь на стул.

4 Упражнение ««Невидимый стул».

Ноги на ширине плеч, руки перед собой. Делать медленные приседания. В зависимости от возраста, выбирайте «глубину» приседа.

Кощей: – Одно из моих любимых занятий – это

5 «Плавание на лодке».

Дети садятся на пол, ноги чуть согнуты в коленях, руки вытянуты вперёд – в стороны (держат вёсла). Поплыли! Движение туловищем одновременно с руками вперёд – назад.

Кощей: – А ещё Дракон может мимо пролететь. Чтобы он меня не заметил, я от него прячусь.

6 Упражнение «Прятки».

Дети сидят на полу, ягодицы касаются пяток. Наклониться вперёд, стараясь животом коснуться коленей, руки вытянуть. Нужно так прижаться к земле, чтобы никто не заметил.

Кощей: – Как – то гномы пригласили меня в гости. Вот что из этого вышло.

7 Упражнение «В гостях у гномов»

Гномы к себе гостей приглашали.             Ладони рук повёрнуты вверх.

Зовущие движения кистями рук вперёд – назад.

Гномы гостей своих угощали.             Указательным пальцем «намазать» варенье на

каждый пальчик сначала одной, потом другой руки.

Каждому гостю досталось варенье.

Пальчики склеило то угощение,                  Соединить только пальцы.

Плотно прижалась ладошка к ладошке,         Соединить пальцы и ладони.

Гости не могу взять даже ложки!         Не расцепляя пальцев, поднять плечи верх.

Кощей: – После этого у меня хорошо получилось упражнение «Калач».

8 Упражнение «Калач».

«Качи – качи – качи -кач. Продень- ка ноги ты в калач».

Ребёнок в положении сидя соединяет руки, образуя «калач», через который поочерёдно просовывает то одну, то другую ногу. «Калач» не должен «разорваться».

Кощей: – Ну, дети, вы молодцы! Что ж вы такое со мной делали?

– Зачем нужно беречь здоровье?

– Что нужно делать, чтобы жить долго и быть здоровыми?

Добавить комментарий