Цель: Создание праздничного настроения.
Задачи: Развивать эмоциональную сферу, стремление к активному участию в празднике, музыкальные, танцевальные, вокальные, творческие способности, социально-коммуникативные навыки, воспитывать чувство дружбы.
Ход
Ведущий:
Сегодня у нас с вами весёлый праздник, посвящённый вам ребята, а называется он… (ответы детей)
Правильно! В первый день лета, мы отмечаем День защиты детей. И сегодня мы будем петь, играть, танцевать и веселиться. Ну что, начинаем праздник?
Дети: ДА
Ведущий:
Сейчас я загадаю вам загадку. Будьте внимательны.
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке,
Пляшут пчёлки на цветке. Как зовётся время это?
Угадать не трудно – (Лето).
Угадали, молодцы! Ведь именно летом – 1 июня – и бывает праздник День защиты детей.
Ведущий:
Ребята, а в ладоши вы хлопать умеете? Ответы детей.
Покажите, как вы умеете хлопать в ладоши!
Дети хлопают в ладоши.
Ребята, а как вы показываете, когда у вас всё хорошо?
Дети выставляют вперед большой палец.
Как хорошо у вас получается. А по коленкам хлопать умеете?
Дети хлопают по коленкам.
Дети, а топать вас учили?
Дети топают.
Сейчас мы всё это соединим в танец под названием «Если весело живётся, делай так».
Танец «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВёТСЯ» –
если весело живётся делай так.mp3 (www.hotplayer.ru)
Ведущий: Да, танцуете вы хорошо. Мы встречаем праздник лета!
Праздник солнца, праздник света! Солнышко! Мы тебе очень рады! С нами будь! Не жалей своих лучей, наших деток обогрей! Ребята, скажите — какого цвета солнышко?
Правильно жёлтого. Я знаю игру про солнышко. Хотите вместе поиграем?
Игра «Выложи солнышко».
Ведущий:
Золотистый солнца луч светит на ладошку,
Я хочу тебя поймать, задержись немножко.
Лучик, лучик, золотой, поиграй сейчас со мной!
А игра называется
«Салки лучиков».
Играющие образуют два круга: один – внутренний – лучики солнечные, другой – внешний – дети. Оба круга двигаются в противоположных направлениях. По сигналу они останавливаются, и все игроки внутреннего круга пытаются осалить игроков внешнего круга раньше, чем они успели присесть. Пойманные встают во внутренний круг (становятся лучиками), и игра начинается сначала. Игра заканчивается, когда во внешнем круге останется мало игроков (5-6 человек). При подведении итогов игры отметить игроков, которые остались во внешнем круге.
Ведущий:
Итак, лето наступило и появилось много летающих.. кого? Кто может летать?
Ответы детей.
Ведущий: Правильно, летает много птиц и насекомых. Мы сейчас поиграем в игру «Птицы». Если я называю птицу, то вы машете руками, а если называю не птицу, то топаете ногами.
Игра «Птицы»
Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи, галки и чижи.
Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.
Прилетели птицы: голуби синицы, галки и стрижи, волки и чижи, аисты, кукушки, стрекозы и лягушки.
Прилетели птицы: голуби синицы, с великов мальчишки, набивают шишки, плюшки и ватрушки, чайки и подушки, лебеди и утки и спасибо шутке.
Ведущий:
Сегодня день веселья и никак не обойтись без игр. Вот мы и поиграем в игру «Горячая картошка».
Игра «Горячая картошка».
Дети встают в круг. По команде (музыка) дети начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только музыка замолчит, (или ведущий скажет: “Стоп!”) игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках, садится на корточки. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.
Ведущий: Сейчас мы проверим, кто самый ловкий.
Игра «Поймай»
Ведущий со спины бросает мяч. Кто его поймает, тот становится ведущим.
Ведущий:
Ребята, а вы дружить умеете? Ответы детей.
Тогда вставайте в круг Дружбы и станцуйте все вместе.
Танец «Танец маленьких утят»
В конце праздника игры с мыльными пузырями.