Праздник – развлечение 1 июня – День защиты детей

Цель: вызвать у детей радостное настроение.

Задачи: Воспитывать в детях уважение друг к другу, уметь проявлять добрые качества по отношению к окружающим.

Оборудование к мероприятию:

Музыкальный центр, диск с записями, костюм Ириски.

Украшения на площадку, где будет проводиться праздник: шары, флажки.

Действующие  лица:

Ведущий, Ириска

Ход праздника

Звучит музыка.   Дети выходят на площадку.  Детей встречает ведущий,  помогает им встать правильно.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята! Ой, как много вас здесь собралось! Сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришёл на праздник.

Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». Начали!

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Смелые?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Вот мы и познакомились.

У вас сегодня прекрасное праздничное настроение?

 Дети отвечают.

Появляется Ириска.

Ведущий:

Ой, а ты кто? Я здесь всех ребяток знаю, а тебя нет. Ты, наверно, новенькая. Тебя как зовут?

Ириска:

( Обращается ко всем)

Меня зовут Ириска!

(Подходит к детям и здоровается за руку)

А тебя как?…

(хватается за голову)

Ой, сколько вас много! А давайте сделаем так.

Я подниму руку, и как только я ее опущу – вы дружно, хором, вместе, громко крикните своё имя.

Готовы?….

Ну, вот и познакомились.

А почему вы все здесь собрались? Здесь, что конфеты будут раздавать?

Ведущий:

Сегодня праздник лета, солнышка, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.

Ириска: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Вед:1 июня – Это Международный день защиты детей.

Ириска: (перебивает) А, вот теперь понятно. Ну, тогда готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Берите  палки, кирпичи, всё сюда тащи.

Вед: Ты нам всё, Ириска, путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Ириска: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Вед: Ну, расскажи!

Ириска: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что здесь собрались ребята драчуны и забияки, и все буки – бяки. (Показывает рожицы)

Вед:  Ты ошибаешься, Ириска. Мы очень дружные!  И друзей у нас много! Ребята, давайте возьмёмся за руки и покажем, какие мы дружные.

Ириска:

Интересно, а дружба ваша крепкая? Я хочу проверить вашу дружбу!

 Ведущий:

Ребята, держитесь крепко за руки и не выпускайте Ириску из круга.

Игра. Звучит музыка к танцу «Солнечный зайчик»

Ириска: Да, вы и, правда, хорошие, добрые. Но зато вы – очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.

Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)
Вед:
 Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поёшь, послушай, как нужно петь.

Исполняется песня «Мышка – хохоша»

Ириска: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Вед: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Ириской все движенья повторяйте!

Танец «Маленьких утят»

Вед: Да, танец твой хорош, очень весёлый и заводной. Но ребята его тоже станцевали.  А ещё мы очень весело живём! Ребята, расскажем Ириске, как мы живём!

На мои  вопросы дружно и громко отвечайте: «Вот так!»

Как живете?- Вот так! (Показывают большой палец)

Как идете?- Вот так! (Шагают на месте)

Как бежите?- Вот так! (Бегут на месте)

Ночью спите?- Вот так! (Складывают ладошки и кладут под голову)

Как плывете?- Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Как берете- Вот так! (Протягивают руки вверх)

Как молчишь? – Вот так! (Прикладывают палец к губам)

Как кричишь?-  Вот так! (Громко говорят «Вот так»)

Ириска:

Вы всё умеете!

Ириска  садится в угол и начинает плакать:

Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы всё умеете и вы дружные, а у меня друзей нет.

Вед: Ну, почему же не будем дружить. Будем. Только ты должна стать доброй и дружелюбной, а ребята тебе в этом помогут.

Ириска: Я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнём.

Игра «У дядюшки Трифона»

(дети двигаются по кругу, говорят слова, Ириска стоит в центре)

«У дядюшки Трифона было семеро детей, семеро сыновей.

Они не пили, не ели, друг на друга смотрели. (останавливаются)

Разом делали как я»! (Ириска показывает движение, дети повторяют)

Ириска: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Ириска: И мы никогда – никогда не будем ссориться?

Дети: Нет!

Ириска:

Тогда я вам летом  желаю успеха,

По – больше весёлого звонкого смеха.

Вед: Молодец, Ириска! Желаем мы вам, дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе!

Добавить комментарий