Детский конкурс, посвященный 75-летию Великой Победы, “Я читаю стихи о войне”
Это страшное слово «война»
Это страшное слово «война».
Гул самолётов и грохот бомбёжки.
Детский конкурс, посвященный 75-летию Великой Победы, “Я читаю стихи о войне”
Это страшное слово «война»
Это страшное слово «война».
Гул самолётов и грохот бомбёжки.
Уважаемые родители,
ко ДНЮ КОСМОНАВТИКИ покажите, пожалуйста, своим детям мультфильм
Загадочная планета (1974). Советский мультик | Золотая коллекция
https://www.youtube.com/watch?v=x98a5D4k5HU
Загляните на сайт. Может, найдёте что – то интересное для ваших детей.
https://tlum.ru/news/rebenka-interesuet-kosmos-cto-emu-pokazat/
А ещё прекрасный мини фильм про космос. На данный возраст доступна пониманию только первая половина фильма.
К КОНЦУ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (К 5 ГОДАМ) РЕБЁНОК МОЖЕТ:
Окружающий мир
– Называть знакомые предметы ближайшего окружения и их назначение.
– Определять их цвет, величину, форму, вес (лёгкий, тяжёлый)
Орнитологи отметили снижение почти на треть количества синиц, зимующих в европейской части России, в течение последних 20 лет, сказал РИА Новости президент Союза охраны птиц России (СОПР) Виктор Зубакин. Согласно данным СОПР, зимняя численность хохлатой синицы в пределах российской части ареала ее обитания снизилась на треть, на 15% уменьшилось численность еще одного представителя семейства синицевых – пухляка. Читать далее «Покорми синичку – останови сокращение численности популяции птиц и экологическую катастрофу»
Цели:
• расширение контакта между педагогами и родителями;
• моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;
• повышение педагогической культуры родителей.
Участники: воспитатели, родители.
Читать далее «Родительское собрание в средней группе в начале учебного года»
Для развития личностной формы общения:
Обсуждайте с детьми прочитанные книги о событиях из жизни детей – об их конфликтах, отношениях, поступках, например рассказы Толстого Л. Н., Осеевой В. или сказки, в которых моральная оценка тех или иных качеств и поступков героев выступает особенно ярко; Постепенно переводите беседу от книжки к теме, касающейся жизни самого ребенка. При этом покажите ребенку, что в окружающей его жизни, в его отношениях с людьми можно увидеть те же проблемы, что и в прочитанных книгах; Обсудите с ребенком темы о людских качествах (о доброте, упрямстве, жадности, о событиях из жизни ребенка;
Читать далее «Консультация для родителей «Развитие личностной формы общения»»
Цель: Учить детей передавать в лепке предметы, состоящие из частей.
Задачи: Закреплять приёмы лепки, Развивать чувство формы, эстетическое восприятие, Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, Развивать чувство цвета, Вызывать уверенность в своих возможностях, Учить отгадывать загадки, Расширять словарный запас, кругозор.
Читать далее «Моё открытое НОД по художественно – эстетическому развитию «Путешествие к пчёлкам» ср. гр.»
1. Фото – художественный вернисаж «Как я провёл лето» (Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми).
2. Родительское собрание “Через год – первоклашка”(Обогащение знаний родителей по вопросу готовности ребенка к обучению в школе).
3. Памятка «Возрастные особенности детей 6-7 лет» (Расширение педагогических знаний родителей).
Читать далее «План работы с родителями в подготовительной группе»