Викторина «Мой край родной» ст. гр. №6

Цель: Расширение и закрепление знаний о малой и большой Родине.

Задачи: Формирование познавательной активности, умение анализировать, сравнивать, выделяя существенные признаки, воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, командный дух, расширять и уточнять знания о родном городе и своей стране, формировать умение договариваться.

Читать далее «Викторина «Мой край родной» ст. гр. №6»

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста

Ребенок с развитым логическим мышлением всегда имеет больше шансов быть успешным в математике, даже если он не был заранее научен элементам школьной программы (счету, вычислениям и т. п.). Однако не следует думать, что развитое логическое мышление – это природный дар, с наличием или отсутствием которого следует смириться. Существует большое количество исследований, подтверждающих, что развитием логического мышления можно и нужно заниматься (даже в тех случаях, когда природные задатки ребенка в этой области весьма скромны).

Читать далее «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста»

Компьютерные программы, используемые в работе воспитателя

 2 слайд

Информационно – коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. Сегодня навыки владения компьютером необходимы в работе людей многих  профессий: бухгалтера, директора, врача, на производстве и т. д. Реальность нынешнего времени – умение педагога использовать компьютерные  возможности. Сегодня я расскажу о некоторых компьютерных программах, используемых в работе воспитателя.

Читать далее «Компьютерные программы, используемые в работе воспитателя»

Памятка для родителей по развитию речи детей 5 – 6 лет жизни

Игра «Подбери слова». Спросите ребёнка: – Какой бывает дом? (высокий, низкий, большой, красивый, деревянный). – Что делает повар? (варит, солит, наливает). – Что бывает голубым? (море, глаза, небо). – Какое слово походит этим словам: – Зелёное, кудрявое, стройное? (берёза). – Идут, отстают, спешат? (часы). Читать далее «Памятка для родителей по развитию речи детей 5 – 6 лет жизни»

Формирование математических представлений в старшем (5 – 6 лет) возрасте

Памятка для воспитателей

  1. Прямой счёт до 10
  2. Цифры и соотношение их с количеством (посчитай и покажи цифрой сколько, какой по счёту стоит…..покажи цифрой)
  3. Количественный состав числа из единиц (1+1+1+1+1=5, 1+1+1+1+1+1+1=7……)
  4. Умение получать равенства из неравенства и наоборот (3 красных карандаша < 4 зелёных карандашей, после добавления 1 красного карандаша будет 4=4 и аналогично наоборот)
  5. Представление о частях суток (утро день, вечер, ночь) Читать далее «Формирование математических представлений в старшем (5 – 6 лет) возрасте»