Развлечение “Мы в тельняшках” 2 мл. гр. К 19 августа

Цель: создание радостного настроения.

Задачи:

– закреплять основные виды движений,

– развивать быстроту, ловкость, меткость,

– осуществлять патриотическое воспитание,

– воспитывать любовь к Родине.

Оборудование: марш, тельняшки и бескозырки, флажки, обруч, канат, корзина и мешочки для метания, шоколадные медали.

Читать далее «Развлечение “Мы в тельняшках” 2 мл. гр. К 19 августа»

Сценарий развлечения «День красоты» для детей 3 – 4 лет

Цель: Формирование у детей вечных нравственных норм: доброты, красоты, любви к близким;

Задачи: •Создать благоприятное эмоциональное состояние у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности; •Обеспечить эффективное взаимодействие детского сада и семьи, приобщить родителей к совместной художественно-творческой деятельности с детьми; •Воспитывать дружеские отношения между детьми;

Читать далее «Сценарий развлечения «День красоты» для детей 3 – 4 лет»

Как мы жили в были в 6 гр. в 2022-2023 г (2 мл гр.)

Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы», посвящённые началу зимы

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о зиме, о зимних играх, забавах.
2. Развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку.
3. Прививать интерес к играм-забавам в зимний период.

Читать далее «Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы», посвящённые началу зимы»

Развлечение «Подарок Деду Морозу на День рождения» 2 мл. гр.

Цель: знакомство детей с календарными праздниками, отмечаемыми в России.

Задачи:

  • Рассказать детям о празднике
  • Развивать двигательную активность, речевую активность, музыкальный слух, ловкость, внимание
  • Воспитывать выдержку, уважение друг к другу
  • Создать положительный эмоциональный настрой
  • Развить игровые умения детей.

Читать далее «Развлечение «Подарок Деду Морозу на День рождения» 2 мл. гр.»

3 степени адаптации к детскому саду и 8 важнейших советов психолога по её улучшению

Что такое адаптация?

Это приспособление индивида к новой среде и условиям. Такие изменения оказывают влияние на психику любого человека, в том числе и малышей, которые вынуждены приспосабливаться к саду. В первую очередь она требуется от ребёнка огромных энергетических затрат, в результате чего детский организм перенапрягается. К тому же нельзя сбрасывать со счетов изменившиеся жизненные условия, а именно:

Читать далее «3 степени адаптации к детскому саду и 8 важнейших советов психолога по её улучшению»

Рассказ “Как я ездил в крепость – герой Брест”.

Цель: Формирование гордости за свой народ.

Задачи: Учить формулировать предложения, составлять связный рассказ, слушать, быть внимательным;

Воспитывать любовь к Родине, правильную гражданскую позицию;

Развивать умение рассказывать монологом, диалогом, умение не бояться выступать на публике.

Читать далее «Рассказ “Как я ездил в крепость – герой Брест”.»

3 степени адаптации к детскому саду и 8 важнейших советов психолога по её улучшению

Что такое адаптация?

Это приспособление индивида к новой среде и условиям. Такие изменения оказывают влияние на психику любого человека, в том числе и малышей, которые вынуждены приспосабливаться к саду. В первую очередь она требуется от ребёнка огромных энергетических затрат, в результате чего детский организм перенапрягается. К тому же нельзя сбрасывать со счетов изменившиеся жизненные условия, а именно:

Читать далее «3 степени адаптации к детскому саду и 8 важнейших советов психолога по её улучшению»