Досуг на День раскраски “Волшебный дождь. Спасём Смешариков” ст. гр.

Цель: развитие творческих способностей.
Задачи: развивать внимательность и сосредоточенность, готовить руку к письму, способствовать улучшению концентрации внимания. Учить выбирать цветовую гамму, способствовать успокоению, снижению уровня стресса и тревоги, оказать позитивное воздействие на психоэмоциональное состояние.

Ход

Пальчиковая игра «Я люблю Смешариков»

Я люблю Смешариков –

Милых и забавных:

Ёжика – очкарика,

Кроша, Пина, Панду.

А ещё Копатыча,

Нюшу и Бараша,

Симпатягу Карыча,

Умного Лосяша.

Про Совунью добрую

Тоже сто́ит рассказать.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, кто такие Смешарики?

Дети: Смешарики – это шарообразные персонажи мультфильма.

Воспитатель: Ребята, с героями Смешариков случилась беда. Они прислали нам видео – письмо, в котором расскажут о своём несчастье.

Видео сюжет, в котором Смешарики рассказывают о том, что волшебный дождь смыл с них всю краску, и теперь они стали бесцветными. Друзья просят помочь им – раскрасить картинки с ними, и тогда волшебство закончится.

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем нашим любимым героям в их беде?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Прежде, чем мы раскрасим героев, давайте немного разомнёмся.

Физ. минутка «Смешарики»

Разбежались по квартире

Заводные шарики

Очень они быстрые

Шустрые смешарики.

 

Раз, два, три, четыре, пять

Я пошла их собирать.

Кроша, Пинка, Нюшу

Я нашла на кухне.

 

Из – под дивана палочкой

Вытащу Кар – Карыча

За дверным же косяком

Спят Копатыч с Ёжиком.

 

В ванной комнате Бараша

А под ванною Лосяша

Вот, пожалуй, всех достала

В сборе вся команда наша.

 

Вот беда, а где Совунья?

Ловко спряталась она

На балкон ушла игрунья.

Все равно найду тебя.

 

Соберу скорей в коробку

Я своих смешариков –

Нюшу, Пинка, Кроша

Бараша и Кар Карыча.

 

Ёжика с Копатычем

Лосяша и Совунью.

Скажет моя бабушка

Молодец игрунья.

Воспитатель: Давайте вспомним, какого цвета каждый герой.

Дети: Крош – голубого цвета, Ёжик – коричневый с фиолетовыми иголками, свинка Нюша розовая с красными волосами, пингвин Пин чёрно – белый, медведь Копатыч коричневый, лось Лосяш жёлтый с коричневыми рогами, Бараш светло фиолетовый с тёмно – фиолетовыми рогами, ворон Кар Карыч синий, Совунья фиолетовая.

На доске вывесить образцы.

Практическая работа.

В конце занятия видео сюжет, где Смешарики благодарят ребят за помощь.

Добавить комментарий