Рисование нетрадиционное «Песчаная сказка»: рисование пальчиками на манке (индивидуальное).

Цель: развитие координации движений.

Задачи: развивать ориентировку в пространстве, согласованность движений, внимание.

Ход

– Ты сказки любишь? Ответ ребёнка.

– Тогда я расскажу тебе сказку. Только ты мне в этом помоги. Чтобы сказка получилась интересной, для неё надо рисовать иллюстрации – картинки. А рисовать мы с тобой будем вот в этой коробочке, в которой насыпана крупа. Рисовать надо пальчиками. Согласен?

Ответ ребёнка.

– Как – то давно жило – было царство – государство. Царством правил добрый царь. Все в царстве любили его, потому что он был добрый. Царь выглядел так:

– Голова у него была круглая. (Ребёнок рисует).

– На голове у него были голубые глазки. (Ребёнок рисует).

– Носик у него был похож на палочку. (Ребёнок рисует).

– Ротик его всегда улыбался. (Изображение).

– На голове у него была корона. (Изображение).

– Туловище его было овальное. (Изображение).

– У него было две ручки. (Изображение).

– А внизу было две ноги. (Изображение).

– Этот царь жил в замке, у которого были стены квадратные (рисование) и треугольная крыша (рисование).

– Вот как – то однажды в город залетел волшебный ветер. Этот ветер прислала злая колдунья. Она хотела всех запугать, чтобы потом править царством. Этот ветер стал разрушать всё вокруг и замок короля тоже.

Зигзагообразными линиями ребёнок зачёркивает изображение домика.

– Ветер поднял столько пыли, что стало плохо видно всё вокруг.

Зигзагообразными линиями ребёнок зачёркивает изображение короля.

– Стали жители плакать и ждать того, кто бы их мог спасти. А царь прочитал в одной волшебной книге, что спасти их от злого ветра волшебницы может мальчик (девочка) по имени.. (назвать имя ребёнка).

– Хочешь помочь жителям царства – государства? Ответ ребёнка.

– Царь прочитал, что, чтобы расколдовать ветер, надо нарисовать портрет царя с его замком.

Ребёнок по памяти, проговаривая каждое действие, рисует заново всю картинку.

– Улетел злой ветер ни с чем. А в царстве – государстве все зажили счастливо и весело.

Итог.

 

Добавить комментарий